support@agentplus.ru

Здесь вы можете узнать, как получить ответы на вопросы, связанные с использованием
программных продуктов и сервисов «Агент Плюс».

Сотрудники службы технической поддержки всегда готовы ответить на вопросы и оказать комплексную поддержку по всем программным продуктам и сервисам с 7:00 до 18:00 по МСК, кроме выходных и официальных праздничных дней в РФ.

Возможности

Клиент
«Агент Плюс»
Партнер
«Агент Плюс»
«Базовый» «Оптимальный» «Расширенный»
2
рабочих
дня
1
рабочий
день
4
рабочих
часа
по телефону
email
по телефону
email, skype
по телефону
email, skype
Бесплатно 4500
руб./год
9000
руб./год
2
рабочих
дня
по телефону
e-mail


Бесплатно
Если Вы еще не стали клиентами компании «Агент Плюс», технические специалисты ответят на Ваш запрос по электронной почте в течение 2-х рабочих дней. Новых клиентов мы всегда проконсультируем по телефону по вопросам установки и настройки наших программных продуктов.

Подробнее о пакетах технической поддержки >

Описание Пакет
«Базовый»
Пакет
«Оптимальный»
Пакет
«Расширенный»
Пакет
«Партнерский»*
Срок действия поддержки Не ограничен 12 мес. 12 мес. Пока действует партнерский договор
Цена (₽)** Бесплатно 4 500 9 000 Бесплатно
Максимальное время реакции на запрос клиента*** В течение 2-х
рабочих дней
В течение 1-го
рабочего дня
4 рабочих часа
(в день обращения, если оно пришло не позднее 14:00 рабочего дня)
В течение
2-х рабочих дней
Каналы связи Электронная почта
Телефон
Skype (в т.ч. голосовые звонки) Для 2-х контактов Для 5-ти контактов
Консультации по программным продуктам Агент Плюс: Мобильная торговля (версии Проф и Базовая)
Сервисы, входящие в программный продукт «Агент Плюс: Личный кабинет»
Агент Плюс: Управление дистрибуцией
Платформа Агент Плюс 2.0
АМС Агент+ версии 1.5
Доступ к «Агент Плюс: Личный кабинет»
Удаленная помощь****
Персональный специалист технической поддержки (предоставляется по запросу)

*Пакет доступен только для официальных партнеров компании «Агент Плюс». При этом партнер в праве приобрести любой из платных пакетов технической поддержки.

**Цены на программные продукты действуют для России. Для других стран цены могут отличаться в связи с требованиями налогового, таможенного законодательства и правилами проведения валютных операций.

***Время реакции на запрос включает в себя только рабочее время, согласно режима работы службы технической поддержки. 11/5 – режим работы с 7:00 до 18:00 по московскому времени с Пн – Пт, за исключением выходных и праздничных дней согласно производственному календарю РФ.

****Не относится к услуге «Администрирование». В рамках данной опции, в случае невозможности решения проблемы дистанционно, и если проблема не связана с ошибками внедрения и установки программного обеспечения компании «Агент Плюс», специалисты службы технической поддержки могут удаленно подключиться к оборудованию клиента для оказания консультационной помощи в поиске и устранении причин, вызвавших сбой в работе. Выявленная причина (или ошибка), в зависимости от сложности, устраняется сразу после диагностики или в следующих обновлениях.

Заказать пакет техподдержки

Подробнее об условиях поддержки клиентов и партнеров можно узнать из
Регламента работы службы технической поддержки компании «Агент Плюс».

Вы уже пользовались услугами технической поддержки?!

Вам слово!

Предлагаем Вам   оставить отзыв
о работе службы технической поддержки «Агент Плюс»

Простая форма опроса не займет более 1 минуты Вашего времени!