У любой компании есть свои цели, задачи, стремления и причины для того, чтобы существовать.
Мы ходим на работу, чтобы создавать, продвигать и продавать программные решения для компаний, в штате которых есть выездные сотрудники.
Наши задачи направлены на то, чтобы программные продукты «Агент Плюс» были удобные в использовании и увеличивали прибыль клиентов.
Мы собираем отзывы и дорабатываем наши решения, основываясь на обратной связи. Мы ставим себя на место торгового агента, пытаемся понять, что нужно в работе супервайзеру, думаем про желания руководителя, читаем книги по бизнес-развитию и следим за тенденциями рынка. Это то, что мы делаем каждый день и мы привыкли работать именно так.
Многие знают, что у нас современный функциональный офис, чай, кофе, печеньки и очень дружелюбные сотрудники! Но это далеко не все. Описать все ценности и правила подробно можно, но мы решили остановиться на нескольких важных моментах.
Свободно мыслим
Мы честно высказываем свое мнение на любую тему. Общаемся друг с другом на равных и с уважением — вне зависимости от возраста и должности. Обсуждаем все решения с коллегами и не стесняемся спросить, если не знаем. В таких условиях трудно приказывать и командовать, возможно только договариваться и обосновывать свою точку зрения.
Знаем, умеем, практикуем
Мы за то, чтобы каждый работник компании развивал свои компетенции и не переставал учиться.
Ищем идеи
Мы стремимся меняться к лучшему и озвучиваем даже самые невероятные предложения, которые на первый взгляд могут показаться абсурдными, а в итоге перерождаются в полезный функционал для работы продукта или жизни в офисе.
Уважаем друг друга
У нас работают люди с разными специальностями, полом и возрастом, воспитанием и образованием, опытом и привычками. Все мы делаем общее дело и ценим вклад каждого.

Некоторые условия работы

Офис в центре города
При желании немного прогуляться, до офиса можно доехать из любого района города без пересадок.
Свободный режим работы
Ты можешь начинать рабочий день в 8, 9, 10 утра и даже позже. Главное - отработать рабочий день и сделать задачи вовремя.
Обучение
За счет компании можно проходить обучение и участвовать в семинарах и тренингах.
Корпоративная библиотека
Мы много читаем и даже соревнуемся в количестве прочитанных книг. В офисе в открытом доступе имеется профильная и бизнес-литература.
Печеньки
Куда же без них? Ежедневно кофе-пойнт пополняется ароматными чаями, кофе и перекусом.

Открытые вакансии

Middle .Net (C#) Developer.
50 000 руб. на руки
Астрахань, ул.Кирова, 34а
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
Полная занятость,полный день, возможность работать удаленно.
Обязанности
  • Разработка backend и frontend web-приложений.
  • Разработка сервисов, интегрированных с мобильными приложениями.
Подробнее
Junior .Net (C#) Developer
35 000 руб. на руки
Астрахань, ул.Кирова, 34а
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость,полный день
Обязанности
  • Разработка backend и frontend web-приложений.
  • Разработка сервисов, интегрированных с мобильными приложениями.
Подробнее
Full Stack .NET (C#) разработчик
50 000 руб. на руки
Астрахань, ул.Кирова, 34а
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
Полная занятость,полный день
Обязанности
  • Разработка бэкэнда, фронтэнда (web-приложения) и сервисов, интегрированных с мобильными приложениями.
  • Создание новых веб-сервисов для текущего бэкэнда.
Подробнее
Web Frontend Developer
от 200 000 руб. на руки
г. Москва, м. Достоевская, ул. Селезневская, 34 к.3
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
Полная занятость, полный день
Обязанности
  • Разработка web-клиента для облачного сервиса
  • При этом не требуется поддерживать legacy-код
Подробнее
Разработчик мобильных приложений (Android, iOS)
65 000 руб. на руки
Астрахань, ул. Кирова, 34а
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности
  • Разработка платформы для создания мобильных приложений для операционных систем Android, iOS.
Подробнее
Android Developer
200 000 руб. на руки
Москва, м. Достоевская
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности
  • Разработка нового мобильного приложения с клиент-серверной архитектурой.
  • Решение интересных архитектурных задач.
Подробнее
В 2016 году мы запустили новое облачное решение — «Агент Плюс. Личный кабинет»
Площадка с доступом к онлайн-сервисам компании «Агент Плюс» для клиентов и партнеров. Он открывает доступ к актуальной информации об использовании парка мобильных устройств и лицензий, обновлениям программного обеспечения, а также позволяет в любое время без простоев и потерь самостоятельно подготовить полноценный рабочий инструмент для торгового представителя.
В 2017 году в «Агент Плюс» выпущены следующие программные продукты и сервисы
Модуль обмена данными нового поколения для продукта «Агент Плюс: Мобильная торговля». Данный модуль не требует внедрения и готов к работе менее чем за минуту сразу после установки. Модуль совместим с семейством различных конфигураций 1С:Предприятия: 1C:Управление торговлей 11; 1C:Управление торговлей для Украины, Казахстана, Беларуси; 1C:Комплексная автоматизация; 1C:ERP
Новый облачный сервис «Агент Плюс: Контроль» (доступен через «Агент Плюс: Личный кабинет»). Сервис предназначен для контроля перемещений мобильных сотрудников.
Новый облачный сервис «Агент Плюс: Менеджер обновлений» (доступен через «Агент Плюс: Личный кабинет»). Сервис предназначен для дистанционного обновления мобильных приложений, созданных на платформе «Агент Плюс 2.0».
В 2015 году компания выпустила новый продукт для производителей и дистрибьюторов — «Агент Плюс: Управление дистрибуцией»
Продукт создан для управления продажами в дистрибьюторской сети, филиалах и торговых точках. Внедрение продукта без изменения в учетной системе позволяет изменить функционал продукта, учитывая специфику работы организации и управлять процессами на каждом этапе следования товара: от склада поставщика до конечного потребителя.
В 2012 году фирма «1С» и «Агент Плюс» создали совместное предприятие
Поводом для сотрудничества стало объединение маркетинговых и технологических усилий с целью освоения рынка деловых мобильных приложений на территории России и стран ближнего зарубежья.
26 сентября 2013 года состоялся запуск нового продукта — «Сервис контроля и учета лицензий»
«Сервис контроля и учета лицензий» - первое облачное решение в линейке продуктов компании «Агент Плюс». С помощью сервиса клиенты самостоятельно управляют лицензиями программных продуктов «Агент Плюс».
30 октября 2013 года выпущен программный продукт для автоматизации торговых представителей «1С: Мобильная торговля», созданный на платформе «1С: Предприятие 8.3»
В 2009 году «Агент Плюс» выпустил программный продукт для настольных компьютеров — «Мониторинг мобильных сотрудников и объектов Map9»
Инструмент для руководителей и супервайзеров, которые контролируют мобильных сотрудников.
12 апреля 2011 года компанией запущен новый для российского IT-рынка продукт — программная Платформа «Агент Плюс 2.0»
На базе Платформы создаются деловые мобильные приложения для автоматизации работы сотрудников компаний различных направлений деятельности. Партнеры «Агент Плюс» создали собственные мобильные приложения на базе платформы, развивая эти решения и сегодня. Одновременно с платформой «Агент Плюс 2.0» вышло первое деловое мобильное приложение, разработанное на её базе, — «Агент Плюс: Мобильная торговля». Приложение предназначено для работы на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android и Windows Mobile, позднее была оставлена поддержка только ОС Android.
Компания «Агент Плюс» основана в марте 2004 года
Работая программистом в оптовой компании «Эдиго» (крупнейшая оптовая компания в Южном Поволжье), Григорий Измайлов создал программный продукт для торговых представителей. Этот программный продукт, предназначенный для смартфонов и карманных персональных компьютеров, получил название «Автоматизированная мобильная система „Агент+“». Оценив коммерческие перспективы продукта, Григорий Измайлов основал собственную компанию, которая получила созвучное название — «Агент Плюс». Сооснователем и инвестором компании стал Игорь Бердышев, директор компании «Эдиго». 17 марта 2004 года — официальная дата регистрации компании.

На рынке новый продукт сразу вызвал интерес клиентов и партнеров благодаря простоте внедрения и запуска, привлекательному пользовательскому интерфейсу, новым техническим возможностям. Аналогичные решения требовали дорогостоящего и длительного внедрения. Сделав ставку на простоту и скорость внедрения, а также на продвижение через партнерскую сеть, компании удалось быстро охватить нишу клиентов, которая на тот момент еще не была занята.
Через год после основания компании география продаж значительно расширяется
В 2005 году наше программное обеспечение уже использовалось клиентами в России, Украине, Грузии, Казахстане, Беларуси, Прибалтике, Азербайджане.

11 марта 2005 года продукт «Автоматизированная мобильная система „Агент+“» представлен в двух редакциях: «Стандарт» и «Инвент». Новая редакция «Инвент» стала первым продуктом, предоставившим самую гибкую функциональность среди аналогичных решений. Продукт получил большую популярность в сфере «торговли с колес». В том же году выпущен удобный функционал локализации продуктов «Стандарт» и «Инвент» для стран бывшего СССР.
4 мая 2007 года открылся московский офис компании «Агент Плюс»
Задачей офиса стало расширение партнерской сети в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа.

Версии сайта «Агент Плюс»

2007 год
2012 год
2015 год
2016 год
2018 год
В данном разделе сайта собраны необходимые документы, с которыми вы можете ознакомиться для получения более полной информации о работе компании «Агент Плюс».
Реквизиты
Полное официальное наименование предприятия
Общество с ограниченной отвественностью «Агент Плюс»
Фактический адрес
414000, Астраханская область, Астрахань, ул. Кирова, дом 34
ИНН
3017039795
ОГРН
1043001822489
Документы

Готовы пообщаться?

Связаться с нами

8 800 333-63-21
/
8 (495) 662-59-01
mail@agentplus.ru
- общие вопросы
support@agentplus.ru
- техподдержка
job@agentplus.ru
- трудоустройство

Как нас найти

Москва

м. Достоевская, ул. Селезневская, 34 к.3

Астрахань

ул. Кирова, 34а