Для компаний, в штате которых есть торговые представители

Преимущества

Ролик: «Агент Плюс: Мобильная торговля»

Как это выглядит

Насколько это выгодно

Сравним компанию, у которой сотрудники работают по бумажным
прайс-листам с компанией, автоматизированной решением «Агент Плюс»
Сколько денег они принесут?
Ему приходится приезжать в офис, получать прайс-листы с остатками и ценами, а вечером возвращаться и сдавать накладные оператору.
С «Агент Плюс» ему вообще можно не посещать офис, так как в устройстве всегда актуальные остатки и цены, а заказы тут же попадают в учетную систему.
Агент Плюс: Мобильная торговля - Эффективная автоматизация торговых представителей
Агент Плюс: Мобильная торговля - Эффективная автоматизация торговых представителей
Все это требует времени
Агент Плюс: Мобильная торговля - Эффективная автоматизация торговых представителей
В это время он посещает дополнительные торговые точки
Предположим, что на оставшееся время он успевает посетить:
Поскольку ехать в офис не нужно, можно посетить дополнительно до 3 точек за день.
Агент Плюс: Мобильная торговля - Эффективная автоматизация торговых представителей
торговых точек
торговых точек
 Агент Плюс: Мобильная торговля - Эффективная автоматизация торговых представителей
Средний чек:
Допустим, средний чек равен:
Актуальные остатки, история продаж в торговую точку, рекомендации к заказу и фото товаров увеличивают средний чек на 15%
5 000
5 000 + 15% = 5 750
10 x 5000 x 22 13 x 5750 x 22
1100000
1644500

Что сделать? Сократить количество торговых и экономить на зарплате, или найти и обслуживать больше торговых точек — решать уже ВАМ.

Предположим, что средняя наценка 10% и в компании 5 торговых представителей
Выручка компании составит:
1 100 000 х 5
торговых представителей =
5500000 руб.

Разница
в выручке:
2722500

Разница в прибыли:
272250

После внедрения решения
«Агент Плюс» выручка составит:
1 644 500 х 5
торговых представителей =
8222500 руб.

Уже через 4 месяца вы на заработанные деньги сможете увеличить зарплату себе, торговым агентам, супервайзеру и на остаток обновить свой автомобиль и купить шубу жене!

Мобильная торговляРассчитать свой вариант:

Средний чек
Количество
торговых представителей
Количество торговых точек, которые
посещает 1 торговый представитель
Средняя наценка

Выручка компании составит:
х
торговых представителей =
руб.

Разница
в выручке:

Разница в прибыли:

После внедрения решения
«Агент Плюс» выручка составит:
х
торговых представителей =
руб.

Как происходит контроль торговых представителей

25 км

Технические специалисты

ответят на все вопросы:

  • — по функционалу
  • — установке
  • — настройке
  • — внедрению
  • — использованию программных продуктов «Агент Плюс»
Готовы помочь по почте и по телефону в будние дни с 7:00 до 18:00 по МСК.

С нами с удовольствием сотрудничают:

Функциональные возможности

Программный продукт «Агент Плюс: Мобильная торговля» выпускается в двух версиях: «Базовая» и «Проф».
Базовая
  • сбор заказов
  • контроль сотрудников
  • оптимальная цена
3500
рублей
/лицензия
Проф
  • решение имеет открытый исходных код (изменяйте продукт под потребности бизнеса)
  • торговля с колес (van-selling)
  • наличие более 800 опций для
    настройки
6000
рублей
/лицензия

Сравните версии

Базовая Проф
Сбор и обработка заявок на поставку товаров: торговый представитель оперативно оформляет заявку на поставку товаров    
Работа с несколькими базами данных: торговый представитель на своем мобильном устройстве может одновременно работать с несколькими базами данных    
Многоскладской учет: сотрудник может указать склад, с которого необходимо произвести отгрузку    
Учет взаиморасчетов: сотрудник отслеживает платежи и задолженности каждой торговой точки    
Учет кассовых операций: сотрудник самостоятельно принимает от клиентов оплату    
Общие и индивидуальные скидки: сотрудник при продаже оперирует общими скидками и индивидуальными, предусмотренными для конкретного клиента    
Планирование посещения торговых точек: сотрудник видит четко спланированный и наглядный маршрут посещения торговых точек    
Онлайн-контроль: контроль работы сотрудников
с использованием GPS
   
Работа с фотографиями и изображениями: сотрудник использует изображения для демонстрации внешнего вида товара и камеру мобильного устройства для создания фотографий выкладки, фасадов торговых точек или самих клиентов    
Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода сотрудник использует камеру мобильного устройства или внешний портативный сканер посредством Bluetooth    
Неограниченное количество типов цен: сотрудник использует любые типы цен (опт, мелкий опт, розница и прочее)    
Работа с историей продаж клиентов и матрицами товаров: при оформлении заявки сотрудник может оперировать матрицами товаров и прошлыми оборотами продаж    
Детализация контактной информации клиентов: сотрудник владеет контактной информацией клиента (номер телефона, адрес, фото, день рождение и прочее)    
Обмен данными с основной учетной системой: благодаря беспроводному обмену данными с основной учетной системой сотрудник без труда работает вне офиса    
Постановка задач: сотрудник работает с документом «Задание» и ему поставлены конкретные задачи для торговых точек    
Просмотр отчетов: сотрудник всегда может получить необходимую ему информацию из отчетов (например, план продаж и процент его выполнения)    
Мерчендайзинг: сотрудник фиксирует камерой мобильного устройства выкладку товара, торговое оборудование или товары конкурентов    
Персональные цены и скидки: сотрудник оперирует ценами и скидками, предусмотренными для конкретных товаров    
Оффлайн-контроль: контроль работы сотрудников с использованием GPS и оффлайн-карт    
Торговля с колес (van selling): сотрудник самостоятельно осуществляет доставку и отгрузку товара с оформлением и распечаткой всех документов на месте    
Анкетирование клиентов: сотрудник имеет возможность провести анкетирование клиента    
Инвентаризация товаров: сотрудник имеет возможность провести инвентаризацию товаров в машине и выявить несоответствие между данными по факту и учету    
Печать документов: печать возможна как на стационарных, так и на мобильных принтерах    
Конфигурируемость: возможность самостоятельно расширять или изменять функционал мобильного приложения без участия компании- разработчика    
Внедрение         *  

* Внедрение "Базовой" не требуется в случаях, если в конфигурации на базе платформы "1С:Предприятие" не изменялись: функционал учета взаиморасчетов, структура справочника товаров, структура документов "Заказ" и "Кассовый ордер". Иначе могут потребоваться небольшие доработки модуля обмена данными.

Больше денег!
Интересно? Узнайте подробнее!