Управление дистрибуцией – необходимый механизм контроля и планирования успешных продаж

Управление дистрибуцией

В мире всеобщего потребления особая роль отведена дистрибуции, как решению в достижении успеха торговой компании. Сегодня эффективное управление дистрибуцией очень востребовано и чрезвычайно важно. Управление дистрибуцией представляет собой взаимодействие бизнес-процессов, связанных с реализацией и распространением того или иного продукта. Они представляют собой системы действий и используются в процессе качественного управления дистрибуцией.

Механизм управления дистрибуцией представляет собой связь различных служб на разных уровнях и этапах следования товара. Это взаимодействие обеспечивает более эффективный путь развития компании и позволяет планировать продажи более результативно.


Управление дистрибуцией


Производитель (головной офис) является центром управления и сбора данных всей дистрибьюторской сети. Здесь собирается вся необходимая информация со всех объектов контролируемой головным офисом территории – от региональных представителей до конечных дистрибьюторов. Производитель имеет доступ к любым данным по работе торговых представителей нижних уровней — к базе клиентов, документообороту, информации о работе всех торговых представителей, доступ к отчетности и аналитике. При необходимости, система изменяется под специфику организации и реализуемой деятельности.

Система распределения гарантирует полноценное управление дистрибуцией, позволяя оперативно получать всю необходимую информацию о продажах и продвижении товара через дистрибьюторскую сеть и вносить необходимые управляющие корректировки для более эффективного функционирования сети дистрибуции.

Производителю доступны для контроля следующий функционал дистрибьюторской сети:

  • Планирование «сверху-вниз»
  • Контроль соответствий иерархичных планов
  • Регламентирование работы агентов (маршруты, график визитов, задачи)
  • Контроль агентов на карте (в режиме онлайн)
  • Параметры мерчандайзинга (срез остатков, фото выкладки, контроль цен)
  • Создание и контроль опросов и нововведений на все уровни

В системе можно проверять базы данных дистрибьюторов, которая позволяет контролировать вторичные продажи, отличие цен дистрибьютора от рекомендованной цены производителем на допустимый показатель.

Большинство действий на нижних уровнях можно передать на верхний уровень. Все данные оперативно фиксируются и сохраняются в системе.

Узнать больше о возможностях управления дистрибьюторской сетью можно познакомившись с решением «Агент Плюс: Управление дистрибуцией», а также заказав демонстрацию.


Возврат к списку