История компании «Агент Плюс»

2004-
2008

Компания «Агент Плюс» основана в марте 2004 года

Работая программистом в оптовой компании «Эдиго» (крупнейшая оптовая компания в Южном Поволжье), Григорий Измайлов создал программный продукт для торговых представителей. Этот программный продукт, предназначенный для смартфонов и карманных персональных компьютеров, получил название «Автоматизированная мобильная система „Агент+“». Оценив коммерческие перспективы продукта, Григорий Измайлов основал собственную компанию, которая получила созвучное название — «Агент Плюс». Сооснователем и инвестором компании стал Игорь Бердышев, директор компании «Эдиго». 17 марта 2004 года — официальная дата регистрации компании.

На рынке новый продукт сразу вызвал интерес клиентов и партнеров благодаря простоте внедрения и запуска, привлекательному пользовательскому интерфейсу, новым техническим возможностям. Аналогичные решения требовали дорогостоящего и длительного внедрения. Сделав ставку на простоту и скорость внедрения, а также на продвижение через партнерскую сеть, компании удалось быстро охватить нишу клиентов, которая на тот момент еще не была занята.

Через год после основания компании география продаж значительно расширяется

В 2005 году наше программное обеспечение уже использовалось клиентами в России, Украине, Грузии, Казахстане, Беларуси, Прибалтике, Азербайджане.

11 марта 2005 года продукт «Автоматизированная мобильная система „Агент+“» представлен в двух редакциях: «Стандарт» и «Инвент». Новая редакция «Инвент» стала первым продуктом, предоставившим самую гибкую функциональность среди аналогичных решений. Продукт получил большую популярность в сфере «торговли с колес». В том же году выпущен удобный функционал локализации продуктов «Стандарт» и «Инвент» для стран бывшего СССР.

14 мая 2007 года открылся московский офис компании «Агент Плюс»

Задачей офиса стало расширение партнерской сети в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа.

2009-
2011

В 2009 году «Агент Плюс» выпустил программный продукт для настольных компьютеров — «Мониторинг мобильных сотрудников и объектов Map9», инструмент для руководителей и супервайзеров, которые контролируют мобильных сотрудников.

12 апреля 2011 года компанией запущен новый для российского IT-рынка продукт —
программная Платформа «Агент Плюс 2.0»

На базе Платформы создаются деловые мобильные приложения для автоматизации работы сотрудников компаний различных направлений деятельности. Партнеры «Агент Плюс» создали собственные мобильные приложения на базе платформы, развивая эти решения и сегодня. Одновременно с платформой «Агент Плюс 2.0» вышло первое деловое мобильное приложение, разработанное на её базе, — «Агент Плюс: Мобильная торговля». Приложение предназначено для работы на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android и Windows Mobile, позднее была оставлена поддержка только ОС Android.

18 августа 2011 года «Агент Плюс» стал 100-м участником фонда «Сколково»

2012-
2013

В 2012 году фирма «1С» и «Агент Плюс» создали совместное предприятие

Поводом для сотрудничества стало объединение маркетинговых и технологических усилий с целью освоения рынка деловых мобильных приложений на территории России и стран ближнего зарубежья.

26 сентября 2013 года состоялся запуск нового продукта —
«Сервис контроля и учета лицензий»

«Сервис контроля и учета лицензий» - первое облачное решение в линейке продуктов компании «Агент Плюс». С помощью сервиса клиенты самостоятельно управляют лицензиями программных продуктов «Агент Плюс».

30 октября 2013 года выпущен программный продукт для автоматизации торговых представителей «1С: Мобильная торговля», созданный на платформе «1С: Предприятие 8.3»

2014-
2015

В феврале 2014 года, из-за расширения штата, «Агент Плюс» переехал в здание IT-парка Fabrika (г. Астрахань), став резидентом технопарка

В 2015 году компания выпустила новый продукт для производителей и дистрибьюторов —
«Агент Плюс: Управление дистрибуцией»

Продукт создан для управления продажами в дистрибьюторской сети, филиалах и торговых точках. Внедрение продукта без изменения в учетной системе позволяет изменить функционал продукта, учитывая специфику работы организации и управлять процессами на каждом этапе следования товара: от склада поставщика до конечного потребителя.

2016-
2017

В 2016 году «Агент Плюс» запустил новое облачное решение —
«Агент Плюс. Личный кабинет»

Площадка с доступом к онлайн-сервисам компании «Агент Плюс» для клиентов и партнеров.

В 2017 году в программных продуктах «Агент Плюс» произошли изменения:

Выпущен модуль обмена данными нового поколения для продукта «Агент Плюс: Мобильная торговля». Данный модуль не требует внедрения и готов к работе менее чем за минуту сразу после установки. Модуль совместим с семейством различных конфигураций 1С:Предприятия:

  • 1C:Управление торговлей 11
  • 1C:Управление торговлей для Украины, Казахстана, Беларуси
  • 1C:Комплексная автоматизация
  • 1C:ERP

Выпущен новый облачный сервис «Агент Плюс: Контроль» (доступен через «Агент Плюс: Личный кабинет»). Сервис предназначен для контроля перемещений мобильных сотрудников.

Выпущен новый облачный сервис «Агент Плюс: Менеджер обновлений» (доступен через «Агент Плюс: Личный кабинет»). Сервис предназначен для дистанционного обновления мобильных приложений, созданных на платформе «Агент Плюс 2.0».

Выпущено несколько обновлений приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»: значительно обновлен интерфейс приложения; добавлен фотокаталог товаров; добавлена поддержка контрольной кассовой техники согласно требованиям закона 54-ФЗ.

Продукт «Агент Плюс: Управление дистрибуцией» получил дальнейшее развитие и получил множество улучшений и нововведений: учет торгового оборудования, сбор данных о вторичных продажах, расширенный функционал мониторинга работы торговых агентов и многое другое.

Версии сайта «Агент Плюс»