Решение для организаций, работающих в сфере FMCG

(Fast Moving Consumer Goods – оптовая торговля товарами повседневного спроса)

Появление данных о заказе
в офисе сразу после
посещения торговой точки
Отслеживание
перемещения выездных
сотрудников
Возможность изменения
продукта под специфику
Вашей компании
Экономия за счет
использования личных
устройств сотрудников
Увеличение
количества посещаемых
торговых точек за день

Ролик:
«Агент Плюс:
Мобильная торговля»

Для супервайзеров и руководителей отделов продаж

  • Получайте заказы от торговых представителей в течение 1 минуты
  • Увеличивайте количество клиентов, посещаемых за день
  • Ставьте задачи торговым представителям и контролируйте исполнение
  • Контролируйте местонахождение и перемещения сотрудников
  • Формируйте всевозможные отчёты

Для полевых сотрудников

Всегда «под рукой»

  • Актуальные данные по остаткам, ценам, задолженностям клиентов
  • Информация о прошлых продажах в торговую точку
  • План продаж и процент его выполенения
    а также:
  • Исключение бумажных документов в работе
  • Не требуются дополнительные посещения офиса

Принцип работы «Агент Плюс: Мобильная торговля»

Технические характеристики «Агент Плюс: Мобильная торговля»

«Агент Плюс: Мобильная торговля» - самостоятельный программный продукт
с открытым исходным кодом и собственной базой данных.

С помощью модулей обмена данными «Агент Плюс: Мобильная торговля» интегрируется с:

  • 1С:Торговля и Склад 7.7, редакция 9.2
  • 1С:Управление торговлей 8, редакция 10.3
  • 1С:Управление торговлей 8, редакция 11

А также, возможна интеграция с другими конфигурируемыми информационными системами

Модуль интеграции не требуется для офисной системы:

«Агент Плюс: Управление дистрибуцией»

В «Агент Плюс: Мобильная торговля» реализован двухсторонний обмен данными посредством 3G, Wi-Fi, GPRS с учетной системой, установленной в офисе. Обмен данными осуществляется с помощью «Агент Плюс: Служба обмена данными» (СОД) или посредством FTP-сервера.

Работы по внедрению «Агент Плюс: Мобильная торговля» могут быть выполнены штатными программистами Вашего предприятия или сотрудниками официального партнера компании «Агент Плюс».

«Агент Плюс: Мобильная торговля» работает на мобильных устройствах (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением операционной системы Android начиная с версии 4.0 до 6.0.



Минимальные требования к мобильным устройствам


Минимальные требования к мобильным устройствам:

Операционная система: Android начиная с версии 4.0 до 6.0

Процессор: тактовая частота от 1 Ghz

Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 512 Mb


Требования к принтерам:

Кодировки: Ср1251, Cp1125, Ср866, Ср866ukr, KOI8_R, UTF-8, UTF-16

Стандарты печати: HP PCL версия 3 и выше (за исключением HP PCL 3 GUI), ESC/P, ESC/POS, ZPL (Zebra Programming Language) и CPCL (Programming Language for Zebra Mobile Printers)

Поддерживаются термопринтеры моделей: UNS SP1.b, Star SM-T300 и MPRINT R58


Требования к сканерам штрих-кодов:

Модели ChipherLab 1660 и ChipherLab 1661.

«Агент Плюс» рекомендует использовать программное обеспечение «Агент Плюс: Мобильная торговля» на мобильных устройствах:

По вопросам подбора оборудования обращайтесь в Службу технической поддержки «Агент Плюс»

Как это работает

Функциональные возможности

Программный продукт «Агент Плюс: Мобильная торговля» выпускается
в двух версиях: «Базовая» и «Проф».

Базовая
  • не требует внедрения
  • функционал для контроля
    сотрудников и приема заказов
    (pre-sale)
  • оптимальная цена
3500
рублей
/лицензия
Проф
  • решение имеет открытый исходных код (изменяйте продукт под потребности бизнеса)
  • торговля с колес (van-selling)
  • наличие более 800 опций
    для настройки
6000
рублей
/лицензия

Сравните версии

Базовая Проф
Сбор и обработка заявок на поставку товаров: торговый представитель оперативно оформляет заявку на поставку товаров    
Работа с несколькими базами данных: торговый представитель на своем мобильном устройстве может одновременно работать с несколькими базами данных    
Многоскладской учет: сотрудник может указать склад, с которого необходимо произвести отгрузку    
Учет взаиморасчетов: сотрудник отслеживает платежи и задолженности каждой торговой точки    
Учет кассовых операций: сотрудник самостоятельно принимает от клиентов оплату    
Общие и индивидуальные скидки: сотрудник при продаже оперирует общими скидками и индивидуальными, предусмотренными для конкретного клиента    
Планирование посещения торговых точек: сотрудник видит четко спланированный и наглядный маршрут посещения торговых точек    
Онлайн-контроль: контроль работы сотрудников
с использованием GPS
   
Работа с фотографиями и изображениями: сотрудник использует изображения для демонстрации внешнего вида товара и камеру мобильного устройства для создания фотографий выкладки, фасадов торговых точек или самих клиентов    
Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода сотрудник использует камеру мобильного устройства или внешний портативный сканер посредством Bluetooth    
Неограниченное количество типов цен: сотрудник использует любые типы цен (опт, мелкий опт, розница и прочее)    
Работа с историей продаж клиентов и матрицами товаров: при оформлении заявки сотрудник может оперировать матрицами товаров и прошлыми оборотами продаж    
Детализация контактной информации клиентов: сотрудник владеет контактной информацией клиента (номер телефона, адрес, фото, день рождение и прочее)    
Обмен данными с основной учетной системой: благодаря беспроводному обмену данными с основной учетной системой сотрудник без труда работает вне офиса    
Постановка задач: сотрудник работает с документом «Задание» и ему поставлены конкретные задачи для торговых точек    
Просмотр отчетов: сотрудник всегда может получить необходимую ему информацию из отчетов (например, план продаж и процент его выполнения)    
Мерчендайзинг: сотрудник фиксирует камерой мобильного устройства выкладку товара, торговое оборудование или товары конкурентов    
Персональные цены и скидки: сотрудник оперирует ценами и скидками, предусмотренными для конкретных товаров    
Оффлайн-контроль: контроль работы сотрудников с использованием GPS и оффлайн-карт    
Торговля с колес (van selling): сотрудник самостоятельно осуществляет доставку и отгрузку товара с оформлением и распечаткой всех документов на месте    
Анкетирование клиентов: сотрудник имеет возможность провести анкетирование клиента    
Инвентаризация товаров: сотрудник имеет возможность провести инвентаризацию товаров в машине и выявить несоответствие между данными по факту и учету    
Печать документов: печать возможна как на стационарных, так и на мобильных принтерах    
Конфигурируемость: возможность самостоятельно расширять или изменять функционал мобильного приложения без участия компании- разработчика    
Внедрение         *  

* Внедрение "Базовой" не требуется в случаях, если в конфигурации на базе платформы "1С:Предприятие" не изменялись: функционал учета взаиморасчетов, структура справочника товаров, структура документов "Заказ" и "Кассовый ордер". Иначе могут потребоваться небольшие доработки модуля обмена данными.

Скачать бесплатно

С нами с удовольствием сотрудничают: